Преподаватели Понятие процессного управления. Понятие бизнес-процесса организации. Рассмотрение различных видов производственной деятельности, применительно к процессному управлению организацией. Процессный подход к управлению в организации: Требования системы управления качеством в области бизнес-процессов. Цели и задачи проектов по оптимизации и регламентации БП в организации. Тренинг навыков постановки цели и формулирования задач. Архитектура системы управления бизнес-процессами.

Дистанционное обучение

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 24 ак. Преподаватели курса Новиков Сергей Николаевич О преподавателе:

Курс"Управление бизнес-процессами в организации (BPM)". Код: EDU-BPM- 00 бря года (Москва) Программа курса охватывает все этапы УБП, от разграничения бизнес-процессов до их оптимизации. Одной из.

Занятия проводятся в компьютерном классе в виде интенсивного тренинга с индивидуальным подходом к слушателям. Полученные знания закрепляются демонстрацией примеров и решением упражнений и практических задач с использованием специализированных приложений и . Для самостоятельной работы слушатели обеспечиваются соответствующими методическими материалами. Слушателям необходимо иметь накопитель. Программа обучения 1. Общие сведения 1. Введение в бизнес-анализ Жизненный цикл информационной системы ИС.

Водопадный и итерационный процессы, их различия, достоинства и недостатки. ИТ-специалисты и их задачи на этапах жизненного цикла ИС. Что такое бизнес-анализ.

Курсы по бизнес процессам

Мы специализируемся на трех областях знаний, находящихся на стыке бизнес-процессов и -технологий: Опытным специалистам мы даем углубленные знания или помогаем им сменить профиль. Обучение у нас обязательно включает в себя практические занятия, приносит конкретную видимую пользу бизнесу и помогает зарабатывать деньги стабильно и максимально эффективно. Мы хотим, чтобы каждый бизнесмен понимал, как он может сэкономить или дополнительно заработать.

Мы даем актуальные знания и практические навыки в построении максимально эффективного предприятия, работающего как сверхточный механизм.

Собственникам, топ-менеджерам, HR директорам и HR менеджерам этот курс будет полезен для того, чтобы взглянуть на процессы с точки зрения.

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Контроль соблюдения требований. Практическое занятие: Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Москва Очень информативная теоретическая часть и полезная практическая часть. Понравилась структура построения бизнес-процесса, появилось понимание, как разобрать и прочитать сложный элемент.

Москва Информация очень полезна для использования на практике. Материал доступный. Стиль подачи информации комфортный. Москва Обучение было полезным. Научилась структурировать документы, выделять главное и видеть ошибки.

Моделирование бизнес-процессов с 2.0

Превращение работы в бизнес-процесс выделение, описание и регламентация Формы управления деятельностью: Место процессного подхода. Понятие клиента и сети процессов.

И от того, как слаженно выстроены внутренние бизнес-процессы компаний и их процессы Цель освоения курса «Управление и реинжиниринг бизнес- процессов. .. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера.

После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Тренер в Москва Омск Петров Алексей Специалист в области анализа и моделирования бизнес-процессов, проектирования баз данных Алексей — консультант по информационным технологиям с летним стажем, эксперт-практик в области системного и бизнес-анализа в т. , бизнес- и корпоративной архитектуры, программной инженерии и архитектуры ПО, специалист по технической и процессной диагностике, -трансформации, фасилитатор.

В настоящее время специализируется на повышении зрелости процессов разработки ПО в российских ИТ-компаниях, разработке и внедрении корпоративных информационных систем КИС для крупного и среднего бизнеса, обучении специалистов, занятых в их создании, развитии и поддержке, формировании и развитии корпоративной и бизнес-архитектуры предприятий крупного бизнеса.

Член команды Сообщества аналитиков 2. Профессиональный опыт С г. Курировал вопросы постановки бизнес-процессов и разработки стратегии развития информационных инфраструктур для ключевых клиентов компании, руководил проектами управленческого консалтинга. В — гг. В январе — апреле г. С г. Имеет опыт планирования и мониторинга бизнес-анализа, выяснения и управления жизненным циклом требований, анализа предприятий, оценки решений, подготовки технико-экономических обоснований, оценки экономической эффективности ИТ-проектов, формализации функциональных и бизнес-требований, разработки концепций, технических заданий, технических проектов, программ и методик обучения пользователей и испытания автоматизированных систем.

Развернуть Горловский Кирилл Специалист в области системного анализа и управления требованиями В компании Кирилл работает с г. Имеет аналитические навыки, опыт в тестировании, тест-дизайне и управлении тестированием. Работал и работает в крупных проектах на компанию .

Поддержка24

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2.

Комплексная программа курса включает все вопросы, необходимые для модернизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимальное сочетание.

На данном курсе мы разберем: Основные преимущества управления бизнес-процессами и технологию внедрения процессного подхода к управлению. Интересные практические кейсы, построенные на базе бизнес-процессов, существующих в реальных организациях. Сделаем акценты на моделирование бизнес-процессов в нотации 2. Для участников курс будет полезен практическими навыками и примерами, которые можно использовать для повышения эффективности существующих в организации бизнес-процессов.

Цели курса Приобретаемые знания План курса Формирование знаний и практических навыков моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов с применением нотации 2. Целевая аудитория Сотрудники подразделений, отвечающих за организационное развитие и оптимизацию бизнес-процессов. Руководители ИТ-подразделений и проектов, которые участвуют в определении требований и автоматизации бизнес-процессов. Представители органов государственной власти и институтов развития, курирующие направления и отдельные проекты в рамках программы повышения операционной эффективности.

Бесплатное - Обучение

Эффективность и процессный подход. Индикаторы проблем в процессах компании Создание ценности для клиента. Разные стратегии предложения ценности клиенту Иерархия процессов в компании. Основные и вспомогательные процессы Добавляющие и не добавляющие ценность процессы. Ценность, добавляемая клиенту или бизнесу Анализ процессов.

Семинары, слушатели которых приобретают знания и навыки в сфере процессной Управление бизнес-процессами организации с применением .

Описание Большинство топ-менеджеров и владельцев бизнеса стремятся к повышению операционной эффективности своих компаний. И не зря. Ведь успешность применяемой модели управления является одним из важнейших факторов сохранения конкурентных преимуществ. А значит, и существования компании на рынке. Практика показывает, что повысить операционную эффективность компании, обеспечив сохранение конкурентных преимуществ, можно путем внедрения элементов процессного подхода к управлению бизнесом.

— современная управленческая методика, рассматривающая деятельность компании в виде упорядоченного набора процессов, проходящих через несколько функциональных подразделений. Еще одним преимуществом процессного подхода, является запуск цикла непрерывного совершенствования бизнес-процессов, что приводит к поступательному росту зрелости системы управления компанией.

Процессный подход к управлению доказал свою эффективность на практике — ведь многие зарубежные и отечественные компании уже внедрили его. И это позволило им значительно повысить свою операционную эффективность, что в условиях острой конкуренции является критически важным. Наиболее часто с помощью процессного подхода решаются такие задачи: Оптимизация бизнес-процессов — повышение производительности, снижение издержек, уменьшение времени исполнения процессов, повышение качества результатов процессов.

Тренинг"Бизнес-процессы"

Отзывы Сергеева И. Гостиничный комплекс"Вега" Посетила тренинг" для ассистента". Материал изложен отлично, очень структурированно.

Вы научитесь описывать и ранжировать бизнес-процессы, выстраивать Курс также рассматривает подходы к разработке регламентирующих.

Критерии оценки эффективности процесса. процесса. Общие требования к процессам предприятия: Матрица ответственности. Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т. Аудит и улучшения бизнес-процессов Цикл Деминга. Японский феномен. Цели и задачи аудита процессов. Роль мотивации в улучшении процессов.

✅ РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ- Тимбилдинг - Обучение руководителей - БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ