Слушателям предоставляется самая свежая информация, отражающая опыт построения работы секретарей в ведущих отечественных и зарубежных компаниях. Начинающие секретари овладеют необходимыми навыками эффективного построения работы секретаря. Действующие секретари получат возможность по-новому взглянуть на привычные ситуации, усовершенствовать свои профессиональные приемы и навыки. Для кого этот Тренинг Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшене, личные помощники руководителя, офис-менеджеры и прочие сотрудники, в обязанности которых входит выполнение секретарских функций. Развить у секретаря необходимые навыки. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке реальных ситуаций. Роль и место секретаря в работе организации. Работа секретаря — составляющая успеха современного предприятия, фирмы. Имидж организации и имидж секретаря.

Глава 9. Служебный этикет

Министерство иностранных дел Российской Федерации, Правительство Москвы, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, Национальная ассоциация специалистов по протоколу, Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Российский университет дружбы народов, Российская академия бизнеса и предпринимательства.

Основная цель проведения Форума — формирование устойчивых и равноправных торгово-экономических отношений с зарубежными партнерами, создание позитивного международного имиджа и инвестиционной привлекательности страны, повышение глобальной конкурентоспособности отечественной экономики и усиление роли служб протокола, создающих условия для коммуникации компаний и стран.

Фирменный стиль является одним из главных средств борьбы за покупателя, Лидерство · Стратегический менеджмент · Корпоративная культура · Пиар (PR) . многоцветие, если это не продиктовано спецификой бизнеса. Кроме того, это может быть фирменный этикет, стиль общения, стиль одежды.

Россиянам дайвинг туризм стал доступен только в начале х. Широко в моду он вошел только года назад благодаря развитию дайвинг-центров у нас в стране. Сегодня количество увлекающихся погружениями с аквалангом возрастает в геометрической прогрессии — ведь для открывших подводный мир дайвинг становится стилем жизни и своеобразным допингом. Это стимулирует постоянный спрос на дайвинг-услуги и делает этот бизнес одним из самых высокодоходных на туррынке. После презентации Веронике Бирман было задано много вопросов.

В работе Оргкомитета приняли участие студенты ИГБиТ, которые ассистировали спикеров на Международных Чайном Симпозиуме и Кофейном Форуме, помогали в организации и проведении семинаров, мастер-классов, тренингов, дегустациях плантационных сортов чая и кофе, Чемпионата по приготовлению чая. Симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением С. Стадлера, камерного хора Московской консерватории, посвященном летию коллектива, Академического ансамбля песни и пляски внутренних войск МВД России, концерте Иосифа Кобзона и Симфонического оркестра Министерства обороны РФ, посвященных Дню защитника Отечества.

В ИГБиТ состоялась презентация стажировок и грантов от компании 18 февраля в Институте гостиничного бизнеса и туризма прошла презентация ведущего молодежного туристического оператора России - компании , которая предложила студентам программы обучения, стажировок и грантов за рубежом. Многие студенты заинтересовались предложениями компании.

Взаимосвязь понятий гостиничный этикет и корпоративная культура на примере ГРК Ривьера корпоративный культура В последнее время возобладала тенденция признания того, что корпоративная культура и гостиничный этикет играет существенную роль в сфере услуг. Актуальность данной темы состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру.

Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании.

понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической .. КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. достижение успеха в бизнесе посредством повышения качества Обычно на кармане имеется логотип (словесный товарный знак) фирмы- изготовителя.

Список использованной литературы Введение Актуальность. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства. В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.

В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. В структуру индустрии гостеприимства входят: Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий.

Это связано прежде всего со свойствами услуги как товара.

Вопросы по модулю 5.

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Профессиональная этика работников гостиничных предприятий Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое.

Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности. Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства.

К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и Предметом работы является процесс управления фирменным стилем и репутацией корпорации. .. Однако в гостиничном бизнесе есть возможность задействования тренинг по правилам телефонного этикета;.

Каковы основные задачи профессиональной этики. Каковы основные положения профессиональной этики работника ресторана. Проиллюстрируйте их на примере местных заведений кафе, клубы, рестораны, бары. Охарактеризуйте основные составляющие поведения официанта ресторана. С чего начинается культура общения работников контактной зоны. Каковы требования, предъявляемые к речи работника контактной зоны.

Что такое конфликт и каковы его причины в гостинице или ресторане. Каковы стадии и способы разрешения конфликтов В качестве практического усвоения материала студентам предлагается ролевая игра. Ее цель — разрешение конфликтных ситуаций в гостинице и ресторане. Что понимается под эстетической культурой обслуживания? Каким эстетическим требованиям должен отвечать фасад здания и интерьера современного ресторана и гостиницы?

Назовите факторы, влияющие на эстетическую привлекательность фасада и помещений здания ресторана и гостиницы. В чем проявляется эстетика блюд ресторана?

Гостиничное дело

Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме. Оценка социальной эффективности менеджмента в туризме 2.

Учебный план подготовки по специальности Гостиничный сервис. . .. представления, этикет делового письменного и телефонного общения, ведение корпоративная культура и фирменный стиль, виды и значение личных сфере гостиничного бизнеса, средства распространения рекламы, .

Федеральный закон от Постановление Правительства РФ от Гостиницы и другие средства размещения туристов. Технология и организация гостиничных услуг. Инфра - М, Управление персоналом на предприятии. Система менеджмента качества организации. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Менеджмент в туристическом бизнесе. Альфа - М, Арфа - М, Деловой этикет от А до Я.

Фирменный стиль: его функции и основные элементы

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Учебно-методический комплекс культура гостиничного и ресторанного сервиса для студентов Расскажите о правилах этикета персонала гостиницы и ресторана. Фирменный стиль гостиничного и ресторанного комплекса. . коммуникаций, кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.

Этика и этикет в индустрии гостеприимства Психология делового общения Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Организация гостиничного дела Проектирование гостинично-ресторанной деятельности Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: С апреля г. Разработала и читает курсы: Проблема профессионального выгорания и копинг-стратегии продавцов. Материалы Международной научно-практической конференции"Экономическая психология: Предпринимательская деятельность и предпринимательские стратегии как источник и логика социальных трансформаций.

Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Практикоориентированнность подготовки бакалавров гостиничного дела. Совершенствование процесса подготовки бакалавров гостиничного дела в свете зарубежного и отечественного опыта.

Тренинг по деловому этикету - Тренинг-центр ЛИДЕР - часть 1