Стратегия есть ряд скоординированных воздействий, направленных на завоевание устойчивых конкурентных преимуществ. Стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. На смену традиционному долгосрочному планированию пришло стратегическое планирование. Первое — управление деятельностью компании строится на принципах управления инвестиционным портфелем. Второе — тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучения показателей рыночного роста и позиции компании на конкретном рынке. Для каждого бизнеса компанией разрабатывается план достижения долгосрочных целей. Единой оптимальной стратегии для всех компаний отрасли не существует. Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу.

Тема 1. Общие характеристики и понятия реинжиниринга бизнес-процесса (РБП)

Налоги надо менять Следите за своими деньгами Согласно итогам всероссийского опроса руководителей предприятий, проведенного аналитическим центром НАФИ в сентябре года, оценки текущего финансового положения бизнеса за год не изменились, однако прогнозы ухудшения ситуации стали звучать чаще, чем год назад. Финансовое самочувствие бизнеса так же практически не изменилось: А вот прогнозы на ближайший год стали более пессимистичными. Как подчеркнула руководитель направления корпоративных исследований НАФИ Ольга Стасевич, комментируя итоги исследования, пессимизм российских предпринимателей достиг уровня декабря года, когда кризис вступил в активную фазу.

Рост уверенности и оптимизма наблюдался среди предпринимателей в течение года, во многом благодаря принятым программам государственной поддержки.

Узнайте, от каких ключевых факторов и причин зависит успех бизнес- тренер и автор книги «7 навыков высокоэффективных людей».

Срок публикации - от 1 месяца. В основном это средний и малый бизнес, который можно отнести к наиболее динамичному сектору деятельности человека. Именно здесь формируется так называемый средний класс, который составляет большинство современного общества и является наиболее влиятельным в развитии экономики и политической жизни страны.

Ежегодно в каждой стране мира создаются, продаются и разоряются тысячи предприятий. В Западной Европе насчитывается 6 миллионов предприятий с количеством занятых до 10 человек и почти 1,5 миллиона предприятий — с количеством от 10 до человек. И только 12 тысяч предприятий имеют количество занятых более человек. Так как именно мелкие и средние компании наиболее гибко реагируют на изменения рынка и требований потребителей, этот сектор пополняется и за счет разукрупнения и реструктуризации больших предприятий.

В настоящее время малые и средние предприятия больше не замыкаются только на внутренние возможности своих стран. Теперь они активно используют и возможности внешних рынков, стремятся конкурировать, рисковать и обеспечивать успех. Их деятельность начинает носить глобальных, а не местный характер, как это было раньше. Государство создает администрацию, правительственные агентства по содействию развитию малого и среднего бизнеса.

Сами же компании для защиты своих интересов объединяются в национальные и международные ассоциации.

Все, кто заинтересован в развитии себя. Освоение технологий каскадирования стратегических целей организации и подразделений на все уровни управления и исполнения; 4. Формирование навыков планирования достижения целей подразделений; 5.

Центр бизнес-образования ПРОдвижение г. Екатеринбург: Обучение для руководителей - Основы эффективного Способы интегрирования; Основные факторы эффективного управления (формы воздействия на подчиненных). Ключевые показатели достижения целей (понятие KPI); Технологии.

Если вы владелец малого или среднего бизнеса, вы активно вовлечены в оперативное управление ним. Когда ваш бизнес находиться в стадии активного роста вы начинаете понимать, что работать приходиться все больше и больше, а времени в сутках уже начинает не хватать, даже в том случае, если вы эксперт в управлении собственным временем.

И вам становиться понятно, необходимо что-то менять. В этот момент вы задумываетесь над тем, как уменьшить свое участие в бизнесе, передав часть полномочий наемному менеджменту. Для этого необходимо выстроить прозрачную систему управления и контроля бизнеса. Возникает реальная задача — как сделать из своего бизнеса, такой бизнес, который может работать без вашего активного участия в оперативном управлении.

При этом бизнес должен оставаться высоко прибыльным и растущим из года в год.

Работает ли ваша компания идеально? Модель 7

В консультационной компании . были разработа ны модельные характеристики высокорезультативного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: Ключевые факторы высокоэффективного бизнеса Заинтересованные группы Первый шаг на пути к высокорезультативному бизнесу — определение круга за интересованных в деятельности компании групп и их потребностей. Как прави ло, большинство предприятий ориентируется на интересы акционеров.

Но менед жеры современных компаний начинают осознавать, что игнорирование интересов других заинтересованных групп клиентов, служащих, поставщиков, дистрибью торов чревато сокращением дивидендов акционеров.

бизнеса, которое в ближайшие годы будет только факторы будут определять развитие отрасли в делили пять ключевых признаков, которые .

В настоящее время в России решается глобальная задача перехода хозяйственной системы на инновационный путь развития. Это связано, прежде всего, с повышением роли инновационного предпринимательства как одного из ключевых факторов современного социально-экономического развития и экономической безопасности государства. Проведенный анализ состояния научно-технической сферы показывает, что эффективное функционирование хозяйственных систем ведущих стран во многом определяется развитием инновационного предпринимательства, обеспечивающего устойчивый экономический рост.

Экономическая система развитых стран мира становится все более интеллектуальной и все в меньшей мере зависит от сырьевых ресурсов. На современном этапе хозяйственного развития основным фактором экономического роста становится не финансовый капитал и средства производства, а знания и новые идеи, обеспечивающие выпуск интеллектуальной и конкурентоспособной продукции. Развитие эффективной экономики в современных условиях может осуществляться при условии повышения конкурентоспособности предпринимательских структур на основе наукоемких технологий.

С данной позиции необходимо создание единой предпринимательской среды путем производственно-инновационной интеграции малых предприятий с крупными бизнес-структурами, проектными и исследовательскими учреждениями и при соответствующей поддержке государства. Переход к новому типу экономического роста возможен на базе создания инновационных механизмов функционирования предпринимательских структур.

Инновационный рост должен быть связан с активизацией процессов разработки и коммерциализации новшеств, обеспечивающих ускорение темпов развития, повышение конкурентоспособности российской экономики, в том числе ее высокотехнологического сектора. Проведенный анализ показал, что в настоящее время, фактически не созданы благоприятные условия для широкомасштабного развития инновационного предпринимательства. В результате недооценки инновационного предпринимательства как стратегического ресурса развития хозяйственной системы Россия за последние десятилетия существенно снизила свою долю в секторе мировой наукоемкой продукции.

Таким образом, решение проблемы и формирование механизма развития системы инновационного предпринимательства в современных условиях является чрезвычайно актуальной для повышения эффективности хозяйственной системы России. Степень разработанности научной проблемы.

Управление стоимостью компании

Он описывает, какие признаки наблюдаются у тех команд, которые не являются эффективными, и дает рекомендации, как их можно преодолеть. Пять факторов обычно визуализируются в форме пирамиды, так как без наличия нижних факторов невозможно развить верхние. Ключевые факторы высокоэффективной команды 1.

услуг, наукоемких технологий становиться ключевыми факторами роста всесезонного комплекса развлечений, как высокоэффективного бизнеса с.

Человек не машина, его нельзя включить , когда требуется его работа, и выключить , когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек должен выполнять рутинную работу, очень простую по содержанию и легко поддающуюся контролю и учету, рабо- [ . Для того чтобы их определить, необходимо выяснить, являются ли слабые стороны организации существенными для выживания фирмы. Влияют ли они на ключевые факторы успеха Может ли фирма противопоставить слабым сторонам такие стратегии , как создание совместных предприятий или альянсов с организациями, которые демонстрируют силу там, где фирма обнаруживает слабые стороны, или может решить свои проблемы с помощью технологических инноваций, улучшения контроля, развития коммуникаций и т.

Выявление ключевых факторов успеха в отрасли [ . Японские компании преуспели в этом, тогда как европейцы и американцы традиционно запаздывают. Однако при создании союзов существует опасность утечки к конкурентам важной технологической и другой информации, составляющей основу деятельности фирмы. Такую одностороннюю передачу информации следует предотвращать путем создания соответствующих барьеров свою стержневую компетенцию фирма должна защищать, не жалея средств.

Кроме того, такой анализ позволяет понять структуру и динамику отрасли, характерные для нее возможности и существующие угрозы, определить ключевые факторы успеха отрасли и с учетом [ . Привлекательность и прибыльность отрасли зависят от ее структуры, которая, по М. Портеру, определяется рядом составляющих рис. Совокупность составляющих конкуренции в конечном итоге определяет возможность получения прибыли в отрасли, или дохода на инвестиции.

Ориентиром для инвесторов может служить уровень доходности государственных ценных бумаг. В случае их сопоставимости инвесторы, как правило, предпочитают вкладывать средства в другие [ .

Ключевые факторы успеха компании: рассказывают динозавры бизнеса

Каждой из них приходится прокладывать собственный путь к цели, исходя из своих стартовых позиций и индивидуальных установок. Добившись порядка в этих областях, компании смогут успешно организовать процесс управления, нацеленного на создание стоимости. Большинство компаний, акции которых обращаются на фондовом рынке и доступны широкой публике, сегодня провозглашают своей целью создание стоимости для акционеров.

Для многих менеджеров вопрос заключается не в том, почему нужно создавать стоимость, а в том, как ее создавать.

Согласно А. Литтлу, существуют четыре ключевых фактора построения любого высокоэффективного бизнеса, в том числе и маркетингового канала .

Стив Джобс, основатель : В середине х Джобс бросил колледж и решил устроиться в компанию по созданию компьютерных игр . Понимая, что его вряд ли примут, Стив зашел в главный офис и заявил, что никуда не уйдет до тех пор, пока его не возьмут в штат. Позже, когда нуждалась в раскрутке, Джобс обратился в известную компанию , но ему отказали. Тогда он стал названивать в офис. Потом он стал регулярно наведываться к гендиректору компании. В итоге тот сдался. Забота о потребителе Говард Шульц, основатель :

Ключевые факторы успеха

Прорывные технологии и капитализация бизнеса Цифровая трансформация — это глубокое преобразование продуктов, бизнес- и операционной модели организации с помощью прорывных технологий. Что такое прорывные технологии? О них мы слышим повсюду последние несколько лет:

"Складская логистика – ключевые факторы успеха" по всем уровням основных и дополнительных бизнес-процессов в складской логистике Поймете, как грамотно классифицировать склады для создания высокоэффективной.

Большая часть советов, ориентированных на руководителей высшего звена, призывает и побуждает к выстраиванию отношений, улучшению коммуникаций и повышению эффективности работы команд чуть ли не до мирового уровня. Безусловно, для крутого управленца это серьезный вызов собственному профессионализму, однако, это еще не все. Даже топ-менеджеры должны уметь распространять свое влияние наверх и по горизонтали.

Теория организации менеджмента предполагает, что модель горизонтально-восходящего управления положительно сказывается как на компании в целом, так и на профессиональном и карьерном росте отдельных линейных менеджеров. Руководители высшего звена для уточнения бизнес-стратегий нуждаются и в свежих идеях, и в контраргументах доверенных подчиненных.

Современные компании со сложной организационной структурой только выигрывают, когда сотрудники отделов с разными бизнес-функциями готовы переступать за границы профессиональных задач и создавать возможности для будущих изменений и инноваций, расширяя перспективы для общего дела компании. Их опрашивали, как они оценивают собственный вклад в общее дело компании влияние на увеличение доходов и прибыли , карьерный успех, а также просили оценить свой профессионализм по 96 показателям, которые затем проанализировали, используя статистические методы.

Среди этих 96 показателей были такие, как лидерские навыки, профессиональные компетенции, личностные качества, социально-демографические характеристики, а также некоторые дополнительные факторы, как, например, совместимость личности с компанией. В общей сложности в ходе исследования было получено индивидуальных оценок этих менеджеров как ими самими, так и их генеральными директорами, коллегами и подчиненными.

В результате выяснилось, что менеджеры высшего звена должны уделять больше внимания влиянию и привлечению собственных руководителей управление по восходящей и коллег своего уровня управление по горизонтали См. Все остальное приходится на управление собственными задачами топ-маркетологов.

Создание потребительской ценности

Согласованы с теми, кто для вас важен. Ваши планы не должны препятствовать выбору окружающих. Мы все с рождения связаны друг с другом. Какова будет эта связь — созидательная или разрушительная, любящая или негативная — зависит от выбора каждого из нас, равно как и от способности помогать делать выбор каждому из нас, передавая энергию друг другу.

«Как управлять бизнесом с легкостью: ключевые факторы успеха» в пути , сформировать слаженную высокоэффективную команду.

Первый фактор конкурентного преимущества малого бизнеса в области технологий тесно связан со способностью малых предприятий к модернизации, постоянному внедрению в производство новшеств, потенциально востребованных рынком. Следующий важнейший фактор конкурентоспособности малого бизнеса обусловлен спецификой производства. Большинство фрагментированных отраслей характеризуются отсутствием существенной экономии на масштабе во всех основных элементах бизнеса, будь то производство, сбыт, маркетинг или исследования и разработки, поскольку во многих из этих отраслей производственные процессы представляют собой простые операции обработки или сборки и имеют высокую трудоемкость.

Эти операции, как правило, связаны с оказанием персональных услуг или по своему содержанию не поддаются механизации или стандартизации. Причины отсутствия экономии на масштабе могут быть различными. Быстрые изменения продукта или моды требуют соответствующей реакции и интенсивной координации деятельности. Там, где частое обновление продукции или моды играет важную роль в конкуренции и требует короткого цикла разработки и освоения новых изделий, крупная фирма, как правило, менее эффективна, чем мелкая например, в производстве женской одежды и других отраслях, где мода является основным фактором конкуренции.

Одна из важных качественных характеристик малого бизнеса и одновременно третий фактор конкурентоспособности — способность овладевать ограниченными сегментами рынка. Мелкая фирма обладает рядом преимуществ и в условиях производства широкого ассортимента продукции в совокупности с необходимостью учитывать запросы индивидуальных потребителей, что требует тесных контактов между производителем и потребителем при выпуске мелких партий продукта.

Факторы принятия решения. Какие факторы влияют на принятие решения 17