Генеральный директор является первым лицом отеля и имеет все мыслимые полномочия, в гостинице он играет роль капитана корабля. Генеральный директор задает стиль отеля. У генерального директора две главные задачи: Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. Вместе с этим он должен обеспечить и стратегические задачи управления. Именно генеральный директор представляет на совет директоров финансовый план отеля и отвечает за его выполнение. Помимо ежегодных планов генеральный директор отвечает за разработку долгосрочного обычно пятилетнего плана, в котором должны быть определены долгосрочные цели предприятия и разработаны стратегии достижения этих целей. Эти стратегии должны быть обеспечены соответствующими финансовыми, организационными и материальными ресурсами. Каждый план обычно содержит следующие разделы. Во введении формулируются главная задача предприятия, набор услуг, предоставляемых клиенту, четко определяется сегмент рынка, на котором работает данный отель.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.

Download full-text PDF. A“» – » . ных маркетинговых стратегий в гостиничном бизнесе, оценке. влияния .. Есть и бесплатная автостоянка. Внедряется .. применяются в гостиничной сфере Калининградской области . .. оцениваете то, что отчеты компании-конкурента занимают.

Часто задаваемые вопросы Для кого предназначен модуль"Основы Управления доходами" онлайн-школы Отельер? Однако, данный курс будет также очень полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение? В этом модуле мы предлагаем вам видео-уроки, продолжительностью до 30 минут каждый. Плюс нашим студентам необходимо выполнять домашние задания от наших спикеров и кураторов.

Вы сами выбираете для себя комфортный темп обучения. Какое время будут доступны обучающие материалы? Обучающие материалы будут доступны вам сразу на срок 1 год. Вы сможете приступить к обучению в любое удобное для вас время. А главное, проходить обучение в том темпе, который удобен именно вам.

Агафонова Проверил профессор А. Федотов Санкт-Петербург 2 - 2 - Содержание 1. одна из программ Европейского Союза, направленная на содействие развитию систем высшего образования в странах-партнерах не членах ЕС.

В сфере ресторанного бизнеса любые программы автоматизации сотрудники R-TRIO (бэк) — позволяет получать отчеты о результатах работы.

Руководитель практики от предприятия Л. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Орлова Место печати Практика проходила в школе Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября г. В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.

Под наблюдением и руководством данного педагога Е. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

курсовая работа про гостиницы

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Внесен Управлением стандартизации и сертификации в сфере услуг . По мере развития гостиничного бизнеса увеличивался спрос и на услуги.

Литературный реферат Литературный язык в своей основе - язык общенародный, обработанный и творчески. Литературный язык и диалекты реферат в чём же разница между языком и диалектом. Те, кто знает ее поближе, ценят ее остроумие и чувство юмора, Литературный реферат. Литературный реферат Гипотеза исследования: Теория такого сложного, изменчивого объекта, как единый процесс воспитания и обучения ребенка раннего и дошкольного возраста, не появляется вдруг, контрольная работа русский язык 2 класс 1 четверть школа россии.

Она есть результат длительного исторического опыта. Каждый последующий этап её развития предполагает критическое освоение идей прошлого. Развитие системы дошкольного образования должно проходить с учётом историко - теоритического анализа развития российской системы дошкольного образования, реферат литературный. Актуальность исследования, гипотеза, объект и предмет определили цель исследования: Режим налогообложения - общий, Литературный реферат.

Отчет по практике программиста в школе, дипломная работа по психологии темы Обеспечение безопасного состояния имеющегося и нового оборудования и производственных систем и поддержание его постоянно. Это включает в себя обеспечение персонала защитной одеждой, обучение использованию оборудования, планы эвакуации и т, реферат на тему почему я хочу служить в фсб скачать бесплатно.

Обеспечение охраны труда при использовании, обработке, хранении и транспортировке фармацевтических веществ, бесплатно рахит реферат.

Отчет по практке"Гранд Отель Европа"

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Хорошева Галина Викторовна 2 Как вы думаете, что такое лес?

Помощь студенту > Статьи > Дневники по практике студента > Дневник практики студентки 4 курса_______ Института Гостиничного бизнеса и.

Рассчитан на 34 места. В меню — прекрасный выбор свежей выпечки, свежевыжатых соков и свежесваренного кофе на завтрак; разнообразие сэндвичей и салатов в обед и на ужин; специально приготовленные десерты, которые превосходно сочетаются с большим ассортиментом чаев и кофе. Рассчитан на 28 мест. Предлагает широкий выбор напитков, сэндвичей и десертов; также ежедневно с Рассчитан на 54 места. Предлагает широкий выбор традиционных и новых блюд итальянской кухни, таких как карпачо, пицца, приготовленная в дровяной печи, мясные и рыбные блюда, десерты.

план гостиницы курсовая работа

Цель, задачи и этапы производственной профессиональной практики Производственная профессиональная практика является составной частью учебного процесса и имеет цель, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической Практика по профилю специальности направлена на закрепление, расширение Практика в Следственном Отчет о следственной практики в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ Дата добавления: Пользователь скрыл имя Тип работы: Практика бизнеса Программа учебно-ознакомительной практики по специальности

Экономический Факультет. Отчет. по производственной практике количество дисциплин, связанных с гостиничным делом, хозяйством, бизнесом.

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат исторических наук, доцент Н. В постсоветской историографии отмечается большой иитерес исследователей к изучению предпринимательства в истории дореволюционной России. На сегодняшний день выпущено большое количество работ, касающихся становления и развития предпринимательской деятельности в отечественной истории. Однако история среднего и малого предпринимательства в России второй половины - начала века, времени интенсивного развития рыночных отношений, до сих пор не получила широкого освещения со стороны исследователей.

Гостиничное дело является одним из значимых видов деловой активности, охватывающей сферу малого и среднего предпринимательства. В рамках этой деятельности, прежде всего, следует понимать. Однако гостиницы способны предложить своим клиентам разнообразные дополнительные услуги, а сами заведения могут быть ориентированы на любую категорию гостей по уровню предоставляемого комфорта.

В силу присущей гостеприимным домам полифункциональности, они осуществляют в большой мере взаимодействие с внешним миром, и, таким образом, сами гостиницы также являются объектами различных социальных процессов. Изучение данной деятельности позволяет раскрыть не только историю предпринимательства, но и дополнительные сюжеты, касающиеся взаимоотношения государства и общества, урбанистики, повседневности, досуга и культуры.

Интерес представляет собой исследование гостиничного дела в истории развития таких крупных городов, как, например, Москва. В указанный период древняя столица приняла самое большое количество мигрантов по сравнению с другими городами российской империи. Формирование Москвы как экономического и индустриального центра, транспортного узла, а также восприятие Москвы как исторического, культурного и духовного сердца страны способствовало большому притоку приезжих.

В силу перечисленных факторов, исследование сферы гостеприимства в Москве второй половины — начала века, несомненно, представляет собой научный интерес. Цели и задачи исследования.

Готовые шаблоны

Основной вид деятельности предприятия: Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: Получение общего представления о деятельности предприятия; Ознакомление с основными задачами и функциями информационного вычислительного центра; Ознакомление с программным обеспечением предприятия; Получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.

Исследование информационных технологий информационного вычислительного центра. Отдел подчиняется заместителю главного инженера по АСУ.

Преддипломная практика специальность Гостиничный сервис. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности Формой отчетности студента по практике является письменный отчет о выполнении работ.

Обычно, практика бывает студента бывает три раза за весь период прогрызания гранита науки в любом уважающем себя ВУЗе. Первым этапом требуется пройти учебную, потом в зависимости от специальности производственную. Заключительной галочкой будет прохождение преддипломной. Каждый из этих типов практики отличается нюансами и предполагает свои отличия. С учебной практикой приходится столкнутся обычно на втором или третьем курсе. Это не самая сложная проблема.

Не требуется глубокого ознакомления с рабочей обстановкой и не надо посещать предприятия. Обычно учебная практика проходит в рамках образовательного учреждения. Производственная практика — это немного посерьезнее. В период прохождения производственной практики уже требуется детальное изучения работы какого либо предприятия и в последствии подготовки отчета с заполнением дневника.

Преддипломная практика — это конечная точка после которой остается только подготовка и защита диплома. Тут уже потребуется обязательно ее проходить на предприятии.

Написание отчета по практике на заказ

Практика студентов как вид учебной деятельности………………… Обязанности и права студентов практикантов…………………………. Примерный тематический план практики для прохождения на предприятиях гостиничной отрасли………………………………………. Порядок оформления и сдачи работы……………………………….. Составление и оформление отчета по практике. Практика производственная направлена на приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.

скачать бесплатно отчет по практике в до скачать бесплатно отчет по скачать бесплатно отчет по практике в до Гомель области и сферы . Ломов, Инза гостиничный бизнес факультет в самаре Могилевским гдз.

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя.

Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены: Ночная смена работает в сокращенном составе.

В обязанности ночного менеджера входят:

Учебные материалы для студентов

В наряде первыми указываются номера, поставленные на бронь и свободные, так как в них в любое время могут поселить гостей; затем номера, которые освобождаются после выезда гостей, и в последнюю очередь номера, в которых надо провести текущую ежедневную уборку. Трудно переоценить то значение, которое играет контроль за качеством услуг в каждой службе гостиницы, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиента. Это касается и службы горничных.

Отчет по практике по менеджменту на тему: Организация работы и организации услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам.

Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера.

#РеальныеЛюди Гостиничный бизнес