Здесь хорошо знают, что в условиях современной экономики успехов можно добиться, только выстроив эффективное государственно-частное взаимодействие, помогая бизнесу реализовывать самые амбициозные проекты. Кроме того, Самара — один из редких регионов, который идет на значительные инвестиции в вузы и крупные образовательные проекты, несмотря на то, что это уровень федеральной ответственности. О том, за счет чего удается развиваться и каковы планы региона на будущее, нам рассказал Александр Кобенко, вице-губернатор — министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Территория промышленных инноваций Какие главные вопросы Вы задавали, когда писали стратегию развития региона до года? Когда мы обсуждали стратегию, то пытались ответить на вопрос: Какой она должны быть для населения, для предпринимателей, в целом для страны, и как мы себя видим в мире? И для себя мы сформулировали такие ответы.

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

В результате появилась возможность более эффективной работы. Отраслевое министерство безусловно повышает престиж всего транспортного комплекса региона, позволяет поднимать и решать серьезные вопросы развития транспорта на различных уровнях. Самарская область - один из крупнейших в России транспортных узлов, через который пролегают кратчайшие пути из Центральной и Западной Европы в Сибирь, Среднюю Азию и Казахстан. Основная масса перевозок приходится на автомобильный и железнодорожный транспорт.

По территории Самарской области проходит один из крупнейших водных путей России, связывающий территории в направлении Север - Юг, а через систему гидротехнических сооружений имеющий выход во внешние морские акватории.

Утвердить стратегический план развития городского округа Тольятти до года С целью улучшения экологической обстановки в Самарской области, развитие Тольятти как межрегионального логистического центра. инфраструктуры (строительство технопарка, бизнес-инкубатора и т.д.).

Р - раннеспелый, С - среднеспелый, П - позднеспелый. В Самарской области из-за низкой обеспеченности культур теплом не выгодно возделывать цитрусовые, сахарный тростник, финиковую пальму, хлопчатник, виноград, рис, сорго. Озимая пшеница и яровая, ячмень, горох, лен и картофель имеют стопроцентную обеспеченность теплом и их возделывание целесообразно в данном районе. Климат Самарской области характеризуется как резко континентальный. Особенностью его в Самарской области является засушливость, высокое атмосферное давление, особенно в зимнее время, теплое лето и холодная зима с устойчивым снежным покровом.

В настоящее время и на обозримую перспективу основное полезное ископаемое Самарской области - нефть. Удельный вес Самарской области в запасах и добыче нефти на суше России составляет соответственно 1,5 процента и около 3 процентов. В недрах содержится около млн. В году добыто 8,2 млн.

А теперь отмотаем историю назад: В Тольятти построят промышленный технопарк Губернатор Самарской области Константин Титов поставил вопрос о строительстве в Тольятти промышленного технологического парка. Технопарк будет создан с использованием отечественных и зарубежных инвестиций. Уже известно, что Правительство РФ направит на развитие промышленного производства 11 млрд рублей. Промышленный технопарк, позволит не только использовать современные технологии при производстве автокомпонентов и другой продукции, развивать фундаментальную и отраслевую науку, но и создать абсолютно новую производственную и социальную инфраструктуру и 20 тысяч новых рабочих мест.

Главное же — выгодное географическое положение.

Самарская область является крупнейшим образовательным центром . консолидированного бюджета на душу населения в Самарской области традиционно транспортно-логического кластера, кластера строительства и . Развитие транспортно-логистического кластера за счет реализации выгодного.

В мероприятии приняли участие депутаты Николай Панченко, Андрей Коновалов, Сергей Блохин, представители профильных министерств Правительства Самарской области, широкий круг представителей бизнес-сообщества, банковских и финансовых структур, транспортных и логистических предприятий, инвестиционного и научного сообщества, муниципальных образований. Открывая заседание, Габибулла Хасаев отметил, что на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил в июне года, Президент страны Владимир Владимирович Путин особое внимание уделил разговору о необходимости привлечения инвестиций как частных, так и иностранных, снятию искусственных административных барьеров, поиску принципиально новых экономических механизмов и инструментов.

Результаты регионального инвестиционного рейтинга показали, что сегодня Самарская область находится на 65 месте из числа всех регионов страны. Этот показатель необходимо повышать. Недостаток инвестиций является одним из ограничителей экономического роста регионов. Габибулла Хасаев рассказал: Наш регион является центром практически всех видов транспорта:

Главный объект - дороги

С одной стороны, это решение может дать импульс системному развитию логистических центров по всей стране и переходу на новый формат грузового обустройства, с другой — несет в себе риски, связанные с приоритетом ведомственных интересов перед национальными, что в свою очередь может негативно сказаться на развитии морских портов. Татьяна Дмитриева Начнем с фактов. Планируется, что на первом этапе реализации Концепции будет построено 10 наиболее важных системообразующих ТЛЦ общей мощностью переработки более 70 млн тонн в год.

Это будут опорные центры для всей системы организации мультимодальных логистических цепочек, включающих морские, автомобильные и железнодорожные контейнерные перевозки. На втором этапе планируется осуществить строительство вспомогательных ТЛЦ, которые будут способствовать более эффективному функционированию всей сети.

Закон - главное оружие против бюрократизации строительства Самарская область - один из крупнейших в России транспортных узлов, через который транспортного узла транспортного консолидирующего центра (ТКЦ), как по выполнению эскизного проекта, включая составление бизнес-плана.

Цена указана за типовой вариант. Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Основная цель написания бизнес-плана: В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3. Для представления проекта в кредитные учреждения. Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных , а также ресурсы открытого доступа.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана:

Анализ логистической системы диплом по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Площадь склада позволит создавать двухдневный запас полной ассортиментной линейки выпускаемой продукции в условиях необходимых температурных режимов. Мы тщательно подошли к выбору производителя и комплектации необходимого оборудования, предварительно ознакомившись с используемыми аналогами у лидеров отрасли. Вся необходимая номенклатура оборудования уже находится на складе и ждет дальнейшего монтажа.

Правительство Ульяновской области развивает социальный бизнес Кроме того, предприниматель обязательно должен предоставить бизнес- план по своему . В Самаре ведется строительство семи физкультурно- оздоровительных .. Буцаев: МО лидирует по строительству логистических центров -.

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма 2. Объем и динамика инвестиций в основной капитал в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма 6. Трудовые ресурсы в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма Объем и динамика количества строительных организаций в России, гг.

Объем и динамика ввода в действие жилых домов в России, гг. Динамика прироста нового предложения складских площадей, — гг. Структура прироста предложения в зависимости от класса, — гг.

Дороги сойдутся в одной точке

Идентификация зон логистического обслуживания потребителей, тяготеющих к узлам сгущения грузопотоков Самарского региона Введение к работе Актуальность темы. Одним из ведущих факторов мирового социально-экономического развития конца и начала века является глобализация. Глобализация затронула культурные, социальные, экономические и политические аспекты жизнедеятельности практически во всех странах. Международное разделение труда, обострение конкуренции и, наряду с этим, интеграционные процессы приводят к созданию так называемых макрологистических систем транснациональных компаний и финансово-промышленных групп, оптимизирующих связи своих бизнес-структур в различных странах на основе разделения труда, партнерства и кооперирования.

В результате развитие международного рынка производства продукции идет по пути специализации и одновременной интеграции, когда сырье добывается в одних странах, а изготовление комплектующих и сборка осуществляется в других.

социально-экономической системы Воронежской области . и муниципальных районов, малый, средний и крупный бизнес, технологического развития Воронежской области до года, Схемы ( плана) .. для появления и реализации ею функций центра транспортно- логистического.

Возможности формирования транспортно-логистического кластера 3. Мировой и российский рынок транспортно-логистических услуг Объём мирового рынка транспортно - логистических услуг оценивается в млрд. Развитие отрасли в ближайшие 5 лет будет определяться динамикой роста мировой промышленности и торговли, а также расширением глобальных сетей дистрибуции. Согласно принятой классификации основными сегментами транспортно - логистического рынка являются: С точки зрения мирового опыта и современных тенденций развития глобального рынка логистических услуг Россия находится на этапе формирования и консолидации отрасли, существенно уступая западным странам как по качеству, так и по комплексности услуг, предоставляемых национальными транспортно - логистическими компаниями.

Повышение инвестиционной привлекательности России, приток прямых иностранных инвестиций в страну, а также ускорение переговоров по принятию России в ВТО будут стимулировать рост конкуренции в ключевых отраслях экономики, включая рынок услуг по транспортировке и складированию грузов. Расширение Европейского союза и рост торговли с Китаем, а также создание новых транспортных коридоров приведут к увеличению, как входящих так и выходящих грузопотоков.

Учитывая мировые тенденции и приоритетные задачи Правительства Российской Федерации по развитию транспортно - логистических систем, создание в экономически развитом Поволжском регионе инфраструктуры приёма и обслуживания грузопотоков является актуальной задачей. На уровне Правительства Российской Федерации принято решение о создании в Поволжском регионе транспортно - логистического центра. Но, кроме Ульяновской области, на создание транспортно - логистического центра на своей территории претендуют Татарстан, Самарская и Нижегородская области.

При этом у конкурентов Ульяновской области есть существенное преимущество: Наиболее реальным из вышеперечисленных субъектов претендентом на создание на своей территории транспортно-логистического центра далее - ТЛЦ является Самарская область. Акцент в данном случае делается не на одном проекте ТЛЦ, а на развитии транспортно-логистического кластера, предусматривающего реализацию целого ряда проектов.

В их число входят:

Международная логистическая конференция в Самаре прошла успешно

Сегодня в соответствии с Уставом Самарской области я хочу доложить об итогах деятельности региональных органов исполнительной власти за год. Работа в прошедшем году была интенсивная и насыщенная. Правительству области совместно с Самарской Губернской Думой удалось принять много важных решений. Но сохранился еще ряд острейших проблем.

щимся решением задач в области логистики, управления цепями поставок Однако инициатором строительства логистических центров поддержку в процессе планирования и разработке генерального плана. 3. бизнес- модель – развитие логистики, строительство логисти- 21 Самарская область.

Одобрить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития Самарской области на период до года. Министерствам и иным органам исполнительной власти Самарской области осуществлять разработку программ социально-экономического развития Самарской области на среднесрочную перспективу, областных целевых программ и прогнозов социально-экономического развития Самарской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до года.

Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям в Самарской области при планировании и осуществлении своей деятельности руководствоваться Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до года. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Хасаева.

Стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до года Губернатор - председатель Правительства Самарской области К. Титов к Постановлению Правительства Самарской области от 9 октября года 1. Потенциал и условия развития Самарской области 1. Земли в среднем течении Волги стали зоной контактов оседлых и кочевых племен. На протяжении всей истории человечества начиная с палеолита и до наших дней здесь происходят сложные процессы взаимодействия различных культурных общностей.

Уникальной особенностью Самарского края является многовековое малоконфликтное соседство на достаточно ограниченной территории людей разных национальностей, вероисповедания, разных укладов жизни, разных культур. Характерной чертой развития самарских земель является последовательность серьезных общественных трансформаций. В в. В период золотой Орды на территории Самарского края жили потомки волжских булгар, древнемордовские племена и русское население.

В степях обитали тюркские кочевники, часть которых постепенно переходила к оседлому образу жизни.

Самара: промышленная, научная, инновационная

Дороги сойдутся в одной точке Борис Ардалин, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области: При этом мы рассчитываем на серьезное увеличение транспортной составляющей в экономике региона уже в ближайшие годы. Правительством Самарской области готовится областная целевая программа развития транспортной системы, которая позволит наиболее эффективно использовать транспортный потенциал региона.

Один из главных пунктов этой программы — разработка проекта по созданию Самарского транспортного консолидирующего центра СТКЦ по обработке грузов и контейнеров на территории Самарской области. Этот центр должен стать сердцем всех транспортных потоков не только области, но и приграничных регионов Приволжского федерального округа.

Данная методика апробирована на полигоне Самарской области, в первую очередь методика анализа транспортно-логистического комплекса региона, проекта создания Самарского транспортно-консолидирующего центра" по Работа выполнялась в рамках плана НИР Самарского государственного.

Транспортно-логистический кластер как инструмент интенсивного развития рынка логистических услуг России В статье рассмотрены показатели эффективности логистики России в сравнении с ведущими странами ЕС. Определено значение формирования транспортно-логистических кластеров в российской экономике. Рассмотрены преимущества кластерного подхода для организации транспортно-логистической системы.

Проанализирован опыт различных стран мира в создании и функционировании транспортно-логистических кластеров. Рассмотрена практика российской кластерной политики и охарактеризованы наиболее приоритетные ТЛК России. Сделаны выводы и определены положительные экономические эффекты внедрения транспортно-логистических кластеров в РФ. Ключевые слова: Сорока, . , , . . Россия занимает 90 место из стран.

Заседание Правительства Самарской области. Итоговое сообщение

Тем не менее, масштабные инвестпроекты в этой сфере пока единичны. Их могло быть гораздо больше, если бы были разработаны механизмы частно-государственного партнерства Поволжье расположено в центре России, что обуславливает его функцию"транзитного" макрорегиона. Через него проходят главные транспортные коридоры страны -"Восток-запад" автомобильные трассы М5 Москва-Челябинск и М7 Москва-Казань, Транссибирская железная дорога и"Север-юг" Волга - главная водная транспортная артерия центра России.

Выгодная география располагает к созданию в регионе крупных центров производства.

лезнодорожной магистралью, соединяющей Центр и юг страны с Уралом,. Сибирью и . лее 50% доходов консолидированного бюджета Российской Федерации. .. портно-логистического кластера Самарской области, обеспечивающего пе- Кроме того, планируется строительство гостиницы , бизнес-.

В области действует программа, согласно которой до года необходимо проложить дороги с твердым покрытием ко всем населенным пунктам нашего региона, что обеспечит равный доступ граждан к получению транспортных услуг, то есть к возможности свободно перемещаться в любую точку области в нужное время. Кроме дорог, министерство занимается вопросами развития связи в области. Сейчас эта сфера интенсивно развивается. Наш регион одним из первых в РФ перейдет на цифровой стандарт вещания телевидения.

Переход к цифровому телерадиовещанию обеспечит увеличение числа транслируемых в эфире программ до 6 на 1 канале , эффективное использование радиочастотного ресурса, введение интерактивного вещания, оказание дополнительных услуг населению и устранение диспропорции в охвате области многопрограммным телевизионным вещанием, а также предоставит гарантированный равноправный доступ к информационным ресурсам всего населения.

Работаем мы и над обеспечением населения Самарской области универсальными услугами связи. До июля года в сельских населенных пунктах Самарской области будет установлено таксофонов и точек коллективного доступа в Интернет. Такие таксофоны будут способны обеспечить качественную связь не только, допустим, с районным центром, но и позволят совершать звонки в любую точку мира.

Причем хочу обратить особое внимание на тот факт, что оплату переговоров можно будет осуществлять как за счет звонящего, так и за счет вызываемого абонента, что особо актуально для социально незащищенных жителей нашей губернии. Более того, можно договориться, чтобы ваш визави позвонил вам на этот же таксофон в определенное время, то есть получить входящий звонок из любой точки мира.

Бизнес план транспортной компании. Транспорт. Логистика. Перевозки