Скачать тут: Добрые услуги или посредничество могут предлагать непричастные к конкретному спору государства. Информация по коллекции рефератов, бесплатным библиотекам, ресурсам по изучению иностранных языков, медицине и ветеринарии. Специфика международной торговли услугами, торговое посредничество, соглашение ЕС и России. Тверской Государственный Университет. Направления подготовки, научная и социальная деятельность, международное сотрудничество, правила приема, общая информация об Университете, конференциях и семинарах.

Курсовая работа"Страхование в туризме"

Сюда могут входить: Современные условия значительно расширяют функции, выполняемые туристическими посредниками, что связано с изменением структуры туроператоров и турагентств. Предоставление различных видов продуктов в комплексе расширился: Функции туроператора и турагента расширяются также путем их внедрения в производственную сферу: Важной сферой деятельности туристических фирм стало участие в международных консорциумах для осуществления крупных строительных проектов.

Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В среднем около 65% всех международных туристических поездок приходится на А турагенство – это фирма-посредник между туроператором и клиентом.

У туроператора финансовый результат образуется от реализации собственного туристического продукта, в который могут быть включены услуги сторонних лиц услуги гостиниц, гидов, переводчиков, транспортные и другие услуги. При реализации участникам туристической деятельности сформированных туров туроператоры выступают в качестве продавца.

В целях продвижения и реализации туров они могут привлекать турагентов. В данном случае договор оказания туристических услуг с участником туристической деятельности хотя и заключает турагент, но суммы, поступающие ему по такому договору, являются доходами туроператора и подлежат перечислению последнему Финансовый результат турагента формируется как разница между ценой покупки и продажи туристического продукта, то есть он действует как розничный продавец.

Туристическая деятельность является коммерческим видом деятельности, основной целью которой является получение прибыли, а соответственно важным аспектом является вопрос оптимизации затрат, что связано с выбором системы налогообложения. В зависимости от вида оказываемых услуг, их заказчиков туристические организации используют следующие договоры: Заключается на реализацию комплекса туристических услуг, входящих в тур, участникам туристической деятельности. Если услуги не включены в комплекс услуг, составляющих тур, то к туристическим услугам они не относятся, а являются самостоятельным видом услуг и оказываются на основании договора возмездного оказания услуг; договор комиссии или иные посреднические договоры, не запрещенные законодательством далее - посреднический договор.

Данный договор заключается между туристическими организациями между туроператорами или туроператором и турагентом на оказание посреднических услуг по продвижению и реализации сформированных туров. Оказавшая посредническую услугу туристическая организация выступает в роли посредника, признается комиссионером поверенным и т. Сторона, которой оказываются посреднические услуги, считается комитентом доверителем и т. По такому договору оказываются иные услуги, в том числе связанные с организацией туристического путешествия и не включенные в комплекс услуг, составляющих тур.

При его заключении туристические организации выступают в качестве продавца собственных услуг.

Сущность и особенности рекламной деятельности в туризме Роль рекламы в туристском бизнесе Виды рекламы, используемые в туризме Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и.

Посредниками являются туроператоры, соединяющие отдельные компоненты путешествий: В отличие от туристских агентств, занимающихся продажей, туроператоры - большие национальные, а иногда и транснациональные туристские компании - специализируются на производстве туристского пакета продукта. Туроператоры являются оптовыми продавцами, а турагенты - розничными. Немецкие туроператоры дополняют работу больших коммерческих розничных продавцов, банков, рабочих советов, профсоюзов, ассоциаций туристских агентств.

НУР основан в г. ТУИ образовался в г. Теперь он является холдингом и состоит из ассоциации независимых туроператоров и больших турагентств. ТУИ сейчас наиболее успешный туроператор в мире потому, что он предлагает широкий выбор мест отдыха более курортов и выпускает очень действенные брошюры и каталоги более 20 млн копий 30 различных брошюр.

Через ТУИ путешествует более 2,7 млн человек, принося 5 млрд марок оборота в год. Последняя является немецким вариантом"Клаб Мед", которому принадлежат 45 тыс.

Посредники

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Курсовая работа: Исследование внутреннего и въездного туризма на примере в путешествия (туристический бизнес), а также извлечение прибыли. .. с потенциальным клиентом и торговыми посредниками, что сокращает.

Введение В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, плюс жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма, важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение успешной рекламной деятельности данных предприятий. Сейчас реклама, является постоянным спутником человека, каждодневно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества.

Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий. Актуальность моего практического и теоретического исследования определила цель и задачи работы: Цель работы - рассмотреть основные рекламные средства в туризме и их характеристику.

курсовая работа по международному туризм

Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: Для производителя продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг, который является составной частью пакета услуг.

Туристы же нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними.

Туристический продукт (турпродукт) – то, что предлагают на рынке турфирмы. на многочисленных производителей туруслуг, посредников ( турагентов, .. туры посвящённые фестивалям (IX Зимний международный фестиваль.

Описание презентации по отдельным слайдам: Берёзкина Д. Информационные технологии от англ. Основные особенности информационных технологий: Направления информационных технологии в индустрии туризма сфера бронирования и резервирования маркетинг и реклама туристических предприятий в сети Интернет системы мультимедиа 7 слайд Описание слайда: Применение информационных технологий в сфере туризма Компьютерные системы бронирования предоставляют авиауслуги, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, гостиницах, курсы валют, сообщения о погодных условиях и т.

Применение информационных технологий в сфере туризма 2 Виртуальные посредники сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм в сети Интернет, так называемые. Это позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников. На европейском рынке в г.

Применение информационных технологий в сфере туризма в России 12 слайд Описание слайда: Основные тенденции развития информационных технологий в туризме замена печатных изданий их публикациями и рекламой в Интернете.

Маркетинг в туризме

Преимущественный интерес у состоящих в браке семейный отдых Германия Равный интерес у семейных пар и холостых людей Испания Канарские острова , Италия, Кипр, Франция, СНГ Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в браке и холостых соотношение 3: Прежде всего имеются удобные и полные справочники отелей, рейсов, партнеров и т. Грамотно сопровождаемый справочник партнеров позволит туроператору оперативно разослать необходимую информацию, не выходя из системы, отправить по факсу или - счет агенту, сделать рассылку спецпредложений.

Заполненный справочник рейсов даст точную информацию о возможности формирования индивидуального тура. В календаре можно будет легко увидеть те даты, когда есть рейс.

культурном сервисе и туризме» студенты ГФ выполняют курсовой проект. Для выполнения .. в) от имени производителей и торговых посредников. 5.

Сделаем курсовую на заказ от руб Курсовые работы на заказ Курсовые работы на заказ в минске у специалистов Курсовая работа по дисциплине: География туристских дестинаций России на тему: Сделаем курсовую на заказ от руб Курсовые работы на заказ! Географическо-страноведческая характеристика Брянской области Тема курсовой работы по туризму: золотое кольцо как один из важнейших туристских маршрутов России Читать ещё Тема курсовой работы по туризму: золотое кольцо как один из важнейших туристских маршрутов России Тема курсовой работы по туризму:

Как открыть туроператора? Туристический бизнес. Разница турагентства и туроператора.