Инвестиционная деятельность Инвестиционный климат Кабардино-Балкарской Республики в сфере туризма и рекреации Для улучшения инвестиционного климата в сфере туризма и рекреации на территории Кабардино-Балкарской Республики Министерством курортов и туризма КБР совместно с другими органами исполнительной власти КБР, администрациями муниципальный районов и сельских поселений, а также представителями бизнес-сообщества ведется постоянная работа. В этих целях предусмотрены следующие меры: Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики с года ведется активная работа в рамках реализации Программы, которая строится на основе ГЧП, прорабатываются вопросы по привлечению в нее новых инвесторов и включению в перспективный план новых проектов. Так, в настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на двух многофункциональных комплексах за пределами городского округа Нальчик: Созданная транспортная инфраструктура существенно повышает инвестиционную привлекательность туристских дестинаций, ведется поиск новых инвесторов. Для развития внутреннего туризма в регионе и реализации данных проектов необходимо дополнительное финансирование в рамках Программы. Для создания привлекательной инвестиционной площадки и привлечения отечественных и иностранных инвесторов подготовлены на русском и английском языках презентации перспективных инвестиционных проектов, направленных на развитие санаторно-курортной и туристско-рекреационной зоны КБР.

Кикунинцы выразили благодарность президенту РД за содействие в реконструкции мечети

Болотокова состоялось очередное заседание Правительственной комиссии по подготовке к проведению национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и внедрению лучших практик, направленных на улучшение инвестиционного климата в Кабардино-Балкарской Республике. В работе заседания участие приняли руководители структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти и руководители органов исполнительной власти КБР, главы городских округов и администраций муниципальных районов республики, руководители общественных организаций республики.

В ходе заседания рассмотрены вопросы о ходе реализации Плана первоочередных мероприятий по организации проектной деятельности в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного протоколом заседания Совета при Главе Кабардино-Балкарской Республики по инвестициям и предпринимательству от 9 марта г. Заместитель министра экономического развития КБР Х.

О ГБУ «ГКО КБР» · Структура организации · Контакты для развития территории и повышения ее инвестиционной привлекательности результатов.

О значении даты в истории КБР, о пройденном за эти годы пути и сегодняшней ситуации в регионе рассказал глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков. Круглая дата - повод вспомнить, как развивались отношения наших народов за эти века. Что, на ваш взгляд, дало объединение республике? Арсен Каноков: Я считаю, что это событие самым благоприятным образом отразилось как на развитии республики, так и страны в целом. Россия обрела друга, который верно выполнял свой долг на кавказских рубежах.

Северный Кавказ Кабардино-Балкария вошла в десятку регионов, улучшивших инвестиционный климат Глава республики назвал"создание комфортных условий для повышения деловой активности, поддержка малого, среднего, семейного бизнеса" приоритетами на год НАЛЬЧИК, 24 января. Кабардино-Балкарская Республика КБР вошла в десятку регионов России, улучшивших инвестиционную привлекательность по итогам года.

Такие данные были приведены в среду на расширенном совещании главы республики Юрия Кокова с руководством правительства республики, главами районов и городов, сообщили в пресс-службе руководителя региона. Но это не означает, отметил руководитель региона, что у нас в этой сфере все благополучно. Улучшение инвестиционного климата, создание комфортных условий для повышения деловой активности, поддержка малого, среднего, семейного бизнеса - в числе приоритетов на год", - говорится в сообщении.

В нынешнем году в КБР стартует региональная целевая программа повышения инвестиционной привлекательности, будет создан первый.

Представлен анализ использования предлагаемой методики на примере регионов Южного федерального округа Ключевые слова: Очевидно, что постоянно возрастающая степень вовлеченности России во всемирные процессы глобализации неизбежно порождает и поощряет рост самостоятельности и формирование собственной экономической субъектности ее регионов. Проведение региональной политики, нацеленной на формирование и развитие особенности, уникальности и индивидуальности конкурентного облика каждого региона, позволит превратить многорегиональность страны в ее естественное конкурентное преимущество.

Вместе с тем, повышение региональной конкурентоспособности, нацеленное на оптимальное встраивание экономики каждого из российских регионов в глобальную экономику, существенно ужесточает требования, предъявляемые к инвестиционному обеспечению регионального развития в России. Поиск стабильных источников инвестиционных ресурсов, разработка действенных региональных механизмов их трансформации в инвестиции в основной капитал, а также эффективное размещение инвестиций в реальном секторе, то есть всемерная активизация региональных инвестиционных процессов, приобретает на современном этапе особую значимость для всех без исключения субъектов РФ, становится одной из главных задач государственного регулирования.

Широкое разнообразие и чрезвычайная значимость для частных инвесторов множества региональных факторов, дифференцирующих территории по степени благоприятности в них условий для инвестирования, предопределили необходимость расширения применения в государственном регулировании экономики РФ концепции инвестиционного климата. В соответствии с этой концепцией все регионы страны рассматриваются как некие открытые системы, и, по аналогии с корпорациями, масштабы инвестирования в них в значительной степени определяются их привлекательностью для инвесторов.

Для получения объективного представления об особенностях современной пространственной дифференциации инвестиционных процессов в России, для выявления причин, ее обусловливающих, а также для определения состава возможных управляющих параметров и обоснования механизмов государственного воздействия на инвестиционные процессы с учетом специфики различных регионов должна использоваться такая методология, которая удовлетворяла бы ряду требований: На наш взгляд, в совокупности понятий, формирующих состояние инвестиционной сферы, или иначе — инвестиционный климат в экономике, системообразующей категорией является инвестиционная привлекательность страны в целом, региона, отрасли, предприятия или корпорации.

Инвестиционная привлекательность страны, региона и т.

Кабардино-Балкария повысила свою инвестиционную привлекательность

Экспертам предстояло оценить внедрение трех моделей, касающихся технологического присоединения к энергоресурсам. Внедрением целевых моделей занимаются органы власти. А роль экспертов АСИ в этом процессе — изучить представленные документы, дать им оценку и показать реальную картину реализации целевых моделей. В исполнении проекта одновременно участвуют все регионы, все ветви и уровни власти, общественные и бизнес-объединения. Эксперты оценивают внедрение моделей в соответствии с разработанными критериями.

Запрос № Инвестиционная привлекательность региона (на базе КБР). Ответ № По Вашей теме предлагаем следующие источники: 1.Аликаева .

Парламент Кабардино-Балкарии провел очередное пленарное заседание весенней сессии, на котором рассмотрено более десяти вопросов. Он разработан с учетом положений федерального закона и предусматривает учреждение государственной должности уполномоченного по правам ребенка в Кабардино-Балкарской Республике. Функционирование этого института будет способствовать реализации положений статей 7 и 41 Конституции КБР, гарантирующих государственную поддержку и защиту семьи, материнства, отцовства и детства, выступать дополнительной гарантией, обеспечивающей реализацию и защиту прав и законных интересов детей на территории КБР.

Законом определяется правовое положение уполномоченного, его основные задачи и полномочия, порядок назначения и обеспечения деятельности. Доходы и расходы бюджета увеличены Внесены изменения в республиканский бюджет на год и на плановый период и годов. Они обусловлены необходимостью уточнения доходной части бюджета в связи с увеличением прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам на ,6 млн рублей, а также поступлением целевых межбюджетных трансфертов в соответствии с решениями федеральных органов исполнительной власти о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в объеме ,1 млн рублей.

В связи с этим доходы и расходы республиканского бюджета увеличены на ,6 млн рублей и на ,1 млн рублей соответственно. Уточнения коснулись дополнительных требований к индустриальным промышленным паркам путем исключения из них требований к совокупному объему осуществленных капитальных вложений и количеству созданных создаваемых рабочих мест на территории индустриального промышленного парка; отнесения к ним требования о постоянном количестве резидентов индустриального промышленного парка.

Также к полномочиям Правительства КБР отнесено определение порядка подтверждения соответствия индустриальных промышленных парков и управляющих компаний индустриальных промышленных парков дополнительным требованиям, исключив из закона статьи, регламентирующие отношения в указанной сфере. Эти изменения позволят создать более комфортные условия в целях привлечения субъектов промышленной деятельности в республику для более эффективной промышленной политики, а также обеспечат оперативность решения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики ряда вопросов в указанной сфере.

Так, ранее в федеральном законе была закреплена норма о предоставлении гарантий по выплате компенсации педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения ЕГЭ. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливались субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, выделяемых на проведение ЕГЭ.

Глава КБР гарантирует инвесторам безопасность и минимум финансовых рисков

Развитие туристско-рекреационного комплекса региона на основе повышения его инвестиционной привлекательности Инвестиционная деятельность, как известно, является одним из основных источников финансирования туризма и рекреации. К приоритетным направлениям инвестиционной деятельности в туристско-рекреационной сфере относятся: Кабардино-Балкарская Республика КБР , обладая уникальным туристическим и рекреационным потенциалом, практически долгие годы не развивала туризм и рекреацию.

С переходом к рыночному механизму функционирования экономики возникла необходимость реформирования финансово-хозяйственной деятельности туристических предприятий КБР. Развитие туристско-рекреационного комплекса ТРК республики рассматривается как одно из главных направлений формирования и реализации Федеральных и региональных программ. Реализация данного проекта позволит создать 18,5 тысяч койко-мест, обустроить горнолыжные трассы площадью 9 тыс.

Анализ инвестиционной привлекательности отраслей промышленного комплекса (на материалах КБР) в аспекте формирования инвестиционной.

Страх и протест в Кабардино-Балкарии Несмотря на финансовые проблемы республики, Кремль намерен сохранить в ней статус-кво Президент России Владимир Путин в прошлом году назвал Кабардино-Балкарию одним из лидеров по инвестиционной привлекательности. Фактически, это глава страны дал"добро" на дальнейшее правление нынешнего главы Кабардино-Балкарии Юрия Кокова, ну и следовательно - продолжение всех тех же процессов, которые происходят в республике сегодня.

Но каковы реальные итоги? Бюджет Финансовые итоги года Кабардино-Балкарии пока не опубликованы, но известно, что первое полугодие было закрыто с дефицитом бюджета в 2,8 млрд. Одной из основных причин дефицита стало уменьшение доходов от налогов с предприятий — они упали с 6,3 млрд. Таким образом, закрытие спиртоводочных заводов, которое анонсировал в прошлом году Юрий Коков, серьезно подкосило бюджет республики.

Сам же Коков, согласившись с решением Росалкогольрегулирования закрыть предприятия, заявил тогда, что поступления от водки в бюджет были"ненадежными". Уже через год глава КБР признал, что потери от закрытия водочных заводов составили ни много ни мало 6 миллиардов рублей. Жители КБР согласны с тем, что в водочной промышленности было много проблем - и продажа водки в обход налоговых органов, и задолженность перед бюджетом, и укрывательство доходов. Одно время даже были типографии, которые специализировались на выпуске поддельных акцизных марок.

После года официальных упоминаний о таких типографиях не было, но многие жители Нальчика считают, что практика эта не прекращалась. Тем не менее, на заводах еще в году работало более человек, регион зарабатывал деньги.

Инвестиционная привлекательность Кабардино-Балкарской Республики: анализ и пути повышения

Дайте инвестпроекты - деньги мы найдем Кабардино-Балкария будет увеличивать кредитный портфель крупных банков. В рамках правительственного часа обсужден вопрос об инвестиционной деятельности в КБР. Он отметил, что в целях привлечения и эффективного использования инвестиций в экономике руководство республики в последние годы активизировало свою деятельность в области инвестиционной политики.

Создана принципиально новая система взаимодействия бизнеса и государства на законодательном уровне. Развитию малого и среднего бизнеса, являющегося одним их приоритетных направлений экономики, уделяется особое внимание.

Теоретические аспекты инвестиций и инвестиционных процессов в регионе. 6 программа"Повышение инвестиционной привлекательности КБР на.

Госкомстат КБР [1]. Кабардино-Балкарская Республика, несомненно, имеет ряд конкурентных рыночных преимуществ, на основе которых могут быть определены более перспективные направления развития экономики: Активное развитие малого предпринимательства в значительной степени содействовало решению социально-экономических проблем и выравниванию воспроизводственных диспропорций в экономике.

Общий объем инвестиций составил около 30 млн рублей, экономический эффект составляет 10—11 млн рублей в год [2]. Машиностроительный комплекс КБР исторически развивался как оборонный и имел высокий удельный вес оборонных предприятий, оказавшихся в тяжелейшем положении после отмены госзаказа. Многие из них не смогли перестроиться на рыночные условия и значительно сократили объем производства.

В КБР Один без денег. Балкарские хычины. Гостеприимство. Башни