Сокращение соотношения количества работающих и реально уплачивающих страховые взносы граждан по отношению к получателям пенсий. В настоящее время число работающих, с учетом оттока рабочей силы в другие страны, и уплачивающих страховые взносы - не многим больше числа пенсионеров. В году на одного пенсионера приходилось 2 плательщика страховых взносов, а с учетом того, что фермеры и самозанятые лица не вносят большого вклада в общий объем взносов, реальное соотношение составляет 1,2 плательщика на одного пенсионера. Тогда как в соответствии с рекомендациями Международной организации труда МОТ , на одного пенсионера должно приходиться не менее трех плательщиков. При таком положении дел содержание пенсионеров становится непосильным бременем для занятых, и работающее население уже не в состоянии обеспечивать постоянно растущее число пенсионеров. Актуарная несбалансированность поступающих доходов по видам источников по отношению к обязательствам пенсионной системы.

Во что вложить деньги в Кыргызстане

Гражданский бюджет Кыргызской Республики на год Гражданский бюджет дает возможность всем гражданам, включая тех, кто не имеет специального образования, получить доступную и понятную информацию о государственных финансах. Прозрачность бюджетного процесса и вовлечение всех заинтересованных лиц в этот процесс помогают как гражданскому обществу, так и органам исполнительной и законодательной власти в более эффективной совместной работе, а также являются критерием оценки правильности использования бюджетных ресурсов.

Настоящий гражданский бюджет предназначен для широкой общественности, который может воспользоваться понятным, коротким и информативным документом, касающимся формирования, распределения и использования бюджетных средств.

Главная/; Информация для инвесторов/; Налоговый режим/; Налог на прибыль . расходы по уплате процентов по кредитам и займам; пени и проценты, выплачиваемые в бюджет и Социальный фонд Кыргызской Республики;.

Об этом сообщил отдел информационного обеспечения аппарата правительства КР. При этом привлекаются льготные кредиты и гранты, которые призваны обеспечить рост экономики, модернизацию инфраструктуры, повышение качества социальных и государственных услуг. Вице-премьер-министр подчеркнул, что низкий уровень освоения средств бюджета государственных инвестиций свидетельствует о проблемах в управлении проектами государственных инвестиций ПГИ. Среди них — низкое качество бюджетного планирования и затягивание начала реализации инвестиционных проектов.

Для надлежащего исполнения бюджета ПГИ необходимо усилить финансовую дисциплину и определить персональную ответственность исполнителей. Замирбек Аскаров также отметил, что по итогам исполнения бюджета государственных инвестиций за год будет проведено расширенное заседание правительства КР, где будет рассмотрена персональная ответственность руководителей, ответственных за реализацию проектов государственных инвестиций. По итогам совещания, было принято решение о принятии мер дисциплинарного взыскания заместителям руководителей ряда министерств и ведомств.

О передаче коррупционной продаже иностранным компаниям стольких месторождений золота официальные органы сообщили в начале этого года. По другим источникам переданными считаются 33 месторождения золота. По большому счету такие инвестиции ничего хорошего стране не приносят. После таких инвестиций у нас остаются раскуроченные горные массивы и разграбленные подземные кладовые, а бюджет страны получает мизерныеподачки иностранных компаний.

Надо полагать, что это делается не за красивые глаза иностранцев.

регулирования государственного бюджета Кыргызской Республики, Поступление прямых иностранных инвестиций в Кыргызскую Республику за гг. . уровень которого к г. не должен превысить 6 процентов.

: Налог на прибыль Плательщиками налога на прибыль являются отечественные организации, иностранные организации, осуществляющие деятельность через постоянное учреждение в Кыргызской Республике, индивидуальные предприниматели, физические или юридические лица, выплачи- вающие иностранной организации доход из источника в Кыргызской Республике, не связанный с постоянным учреждением в Кыргызской Республике.

Объектом налогообложения является осуществление экономической деятельности, в резуль- тате которой получен доход: Налоговой базой является прибыль, исчисляемая как положительная разница между совокупным годовым доходом налогоплательщика и расходами, подлежащими вычету согласно налоговому законодательству, рассчитанными за налоговый период. При этом субъект малого и среднего предпринимательства имеет право определять налоговую базу по налогу на прибыль в упрощенном порядке.

Налоговой базой для иностранных организаций, получающих доходы от источника в Кыргызской Республике, не связанных с постоянным учреждением в Кыргызской Республике, является доход без осуществления вычетов. К совокупному годовому доходу относятся все виды доходов, определяемые в соответствии с правилами, установленными законодательством Кыргызской Республики о бухгалтерском учете. В состав совокупного годового дохода не включаются необлагаемые доходы, к которым относятся: Субъект малого предпринимательства — организация или индивидуальный предприниматель, у которых объем выручки за год не превышает размер регистрационного порога НДС.

Субъект среднего предпринимательства — организация или индивидуальный предприниматель, у которых объем выручки за год равен или превышает размер регистрационного порога по НДС, но составляет сумму не более 30 миллионов сомов. К расходам, подлежащим вычету из совокупного годового дохода полностью или частично, относятся: При этом налоговое законодательство содержит перечень расходов, не подлежащих вычету из совокупного годового дохода, к которым относятся: Некоторые субъекты пользуются освобождением от налога на прибыль например:

финансы и инвестиции

В ходе мероприятие ведущие эксперты в области ГЧП, представители государственного и частного секторов обсудили текущее состояние и перспективы развития ГЧП в КР. Кроме того, отечественным специалистам представилась возможность ознакомиться с лучшими образцами мирового опыта в планировании и реализации проектов ГЧП. Кыргызская Республика его большими потребностями в инфраструктурных инвестициях и ограниченности бюджетных средств нуждается в том, чтобы таких инициатив и проектов становилось все больше.

Помимо такого важного аспекта, как привлечение капитала для инвестиций в инфраструктуру и разделения рисков, ГЧП также помогают в развитии инноваций, создании рабочих мест и обеспечении экономического роста. По этой причине правительства многих стран сделали ГЧП центральным элементом своей стратегии развития.

погодных условий, снижение роста кредита и продолжение бюджетной являются увеличение экспорта газа в Китай и расходы на государственные инвестиции. В России она составит в среднем приблизительно 7 процентов. силой экономической активности в Армении, Кыргызской Республике и.

Согласно данному отчету, взвешенная бюджетно-налоговая политика в сочетании с секторальными стратегиями, нацеленными на улучшение человеческого, физического и институционального капитала, является залогом диверсификации экономики и снижения ее уязвимости в средне- и долгосрочной перспективе. Отчет также содержит конкретные и практические рекомендации в отношении мер, которые помогут обеспечить экономию средств в ситуации ограниченности бюджетных ресурсов.

Обзор включает в себя девять документов, в т. Стратегический контекст Этот раздел содержит описание текущей бюджетно-налоговой политики, включая характер и структуру государственных доходов и расходов. Аналитический раздел по межбюджетным отношениям В данном разделе представлен ряд стратегических рекомендаций, цель которых заключается в разъяснении роли местного самоуправления в оказании государственных услуг и повышении стимулов для улучшения качества услуг.

Предлагаемые меры основаны на изучении четырех аспектов межбюджетных отношений в Кыргызской Республике, а именно: Аналитический раздел по управлению государственными инвестициями В данном разделе представлена диагностика портфеля государственных инвестиций, включая структуру расходов, качество данных и количественную оценку эффективности и результативности портфеля государственных инвестиций.

Представлено описание институциональной и административной базы системы управления государственными инвестициями в Кыргызской Республике и предложены подробные рекомендации по её улучшению. Аналитический раздел по системе оплаты труда госслужащих и работников бюджетной сферы.

Вступление Кыргызстана в ТС — гарантия для инвесторов

Вообще Кыргызстан можно охарактеризовать больше как аграрную страну, поскольку в этом секторе занято более половины населения, и именно сельское хозяйство, несмотря на спад общемировой экономики, продолжает развиваться динамично и давать прирост объемов. Основной объем производства сельхозпродукции около 95 процентов приходится на частные фермерские хозяйства. Наиболее значимыми отраслями сельхозпроизводства являются: Для переработки урожая на территории Киргизии имеется ряд предприятий.

Валовый выпуск продукции сельского хозяйства в последнее десятилетие имеет стабильный прирост по сравнению с предыдущим периодом. Так, прирост за период с января по июль года к такому же периоду года составил 2.

Жогорку Кенеш бря утвердил бюджет Кыргызстана на год. Ваши прогнозы о росте ВВП на 3,6 процента - банальные цифры. отметил , что принимаются меры по привлечению инвестиций в страну.

Получить короткую ссылку Отношениям между нашими народами больше двух веков. Сегодня Кыргызстан с первым государственным визитом посетит президент России Владимир Путин. Редакция Кыргызстан вспоминает, какие связи есть у двух стран и что их объединяет. Началом можно считать далекий год, когда крупный родоплеменной лидер Атаке-бий отправил посольство в Россию.

После контакты только крепли, и в веке кыргызы добровольно вошли в состав Российской империи. В истории были разные периоды, когда дружба народов выдерживала самые трудные испытания.

Налог на прибыль

Бюджет развития и формирование инвестиционной политики в регионах Кыргызской Республики Хамрабаев Абдурасул Абдусаттарович, доцент; Кокуева Эльмира Сатыбалдыевна, старший преподаватель Университет экономики и предпринимательства г. Джалал-Абад, Кыргызстан Региональная структура инвестиций связана с уровнем развития и инвестиционной привлекательности региона. В статье говорится о влиянии инвестиций на экономические и социальные развития того или иного региона. . , , , , .

В настоящее время ФАО работает с правительством Кыргызской Республики Центральной Азии, инвестиции на которые составляют 34 процента от общей . Стоимость / Бюджет: необходимо обсудить возможный вклад.

В предлагаемом проекте бюджета на гг. А также, в расчетах учтены дополнительные суммы подоходного налога, за счет повышения заработной платы работников социальной сферы и негосударственного сектора. Исходя из чего, прогноз по подоходному налогу рассчитан на год в сумме млн. На протяжении двух последующих лет сборы по подоходному налогу составят ,6 млн. Данный налог подлежит зачислению в пропорции: Налог на прибыль юридических лиц Расчеты прогноза по налогу на прибыль произведены исходя из основных прогнозных макроэкономических показателей социально-экономического развития страны, исторических данных за ряд лет и оценки поступления налога в году.

Прогноз налога на прибыль в году сложился в сумме ,0 млн. Поступление налога на доходы золотодобывающих компаний на году составит порядка 85,4 млн.

Кыргызстан для инвесторов. Эфир 18.11.2012